Информирует о бренде потенциальную аудиторию. Увеличивает ROI от продаж за счет визуального воздействия на зрителя за счет укрепления визуальной части, минуя длительный процесс изучения спецификации продукта.
Наиболее недорогой тип продакшна. Обычно успех приходит за счет серии видеороликов с непрямой рекламой.
Имиджевый ролик для Youtube
Нативный тип рекламного видеоролика, когда зрителю ненавязчиво предлагают обратить внимание их кумир видеоблоггер в своем очередном эпизоде.
Аналогично нативному ролику, видео для Instagram на YouTube. Но в случае с инстраграмм ролик может встраиваться средствами кабинета-менеджера на facebook, т.к. это одна сеть, а также может добавляться владельцем самого аккаунта. Наиболее эффективен в сегментировании на ритейл-аудиторию потребительских товаров и на женскую аудиторию, а также барбер-шопов.
Рекламный ролик для инстаграмм
Обычно, чтобы заказать рекламный ролик для кинотеатра, стоит обратиться в рекламное агентство, оказывающим полный спектр услуг в области промоушн. Дорого, действенно, заметно, но довольно узкая аудитория охватывается, в основном молодая и не премиальная.
Рекламный видеоролик для кинотеатра
Включает в себя огромный пласт позиционирования продуктовой части любого бренда. Формат подачи выбирается непосредственно автором видеоблога или площадки, с которой идет вещание. Зритель не всегда понимает, что автор рекламирует услугу, и доверие к этому весьма.
Нативный рекламный видеоролик
Рекламный видеоролик для бренда